Метки

2015-07-03 08.27.26Летом мне совершенно не хочется использовать крем. Даже на ночь. Поэтому я перехожу на сыворотки. Уже около 2-х месяцев и по сей день в уходе за лицом у меня минимальное количество банок: средство для умывания, тоник и две сыворотки Lancome: для лица и для зоны вокруг глаз.

Сыворотка для кожи вокруг глаз Advanced Genifique Eye Light-Pearl

Новинка этого года — обновленная сыворотка Advanced Genifique Eye Light-Pearl. Она обещает нам все и даже больше: убрать припухлости, темные круги, сократить видимость морщин и сделать взгяд ослепительно сияющим.

2015-07-03 08.30.12

В новой формуле: комплекс Genifique™, экстракт дрожжей (разглаживание), аденозин (энергия, поддержание упругости), глюкозид витамина С (защита от пигментации) и экстракт Хлореллы (вывод токсинов).

У средства необычный аппликатор в виде капли или жемчужины. Он подвижный (угол изгиба составляет 80°). Казалось бы, такая маленькая «фишка», но благодаря ей, я просто влюбилась в это средство. Аппликатор приятно холодит кожу. С утра, когда в 8 за окном уже пекло, делаешь легкий массаж жемчужиной и просыпаешься.

С ее помощью массаж можно делать разный, в зависимости от проблем:

  • Если есть припухлости, выполняйте спиральные движения под глазами от внутреннего до внешнего края глаза.
  • Если есть морщинки, выполняйте зигзагообразные движениям боковой стороной аппликатора в направлении от внешнего уголка глаза к виску.
  • Чтобы проснуться и «открыть глаза», выполняйте точечные прикосновения кончиком аппликатора на протяжении 3-5 секунд.

Само средство очень легкое, быстро впитывается и да, хорошо работает в этой зоне, выполняя все обещания. Но помните: сон, питание и физ нагрузку ни один крем не сможет заменить. Поэтому не ругайтесь на красивую баночку, если лягли в 2 ночи, благополучно прободрствов в FaceBooke-е все бьюти-часы, попивая кофе с молоком…

Подходит для любого возраста.

Объем: 20 мл

Стоимость: 1599 грн

Купить можно в Л’Этуаль

Сыворотка для лица Активатор молодости Advanced Genifique

2015-07-03 08.31.52

Питаю кожу этой сывороткой и утром, и вечером. Она легчайшая и совершенно не ощущается. Кожа съедает ее в секунды.

Пользуюсь сейчас только ею, больше мне ничего и не нужно. Утром, если планирую гулять, поверх наношу санскрин и все.

Кожа ровная, гладкая, чистая, упругая, эластичная. Это, кстати, не только мое субьективное мнение. Не так давно я делала диагностику кожи на аппарате Visia (о нем расскажу чуть позже) и мои результаты очень удивили косметолога. Например, такой параметр, как Текстура Кожи, набрал 99% из максимальных 100%. Параметр «Увлажнение» — 88% (а еще зимой у меня было 56%). В общем, верю, что не мало тому поспособствовал Женифик.

Средство, кстати, имеет тоже интересный аппликатор — самонабирающуюся пипетку. Очень удобно. Одной такой дозы хватает и на лицо, и на шею, и на зону декольте. Очень нравится.

Объем: 30 мл

Стоимость: 2 199 грн

Купить можно в Л’Этуаль

Как вам сыворотки? Что любите из ухода Lancome?

