Метки

2015-03-20 14.17.00

Люблю антицеллюлитные грязи/маски для тела, которые можно использовать в домашних условиях. Зачем тратить время на салон, если подобную процедуру можно сделать дома самостоятельно?

В прошлом месяце у меня закончилась антицеллюлитная грязь от Collistar. Делюсь впечатлениями.

В общем, разочаровало меня это средство. Увесистая баночка обещает ровную, гладкую, упругую и целлюлит-фри кожу. А по факту все на месте 🙂 Это учитывая тот факт, что я занимаюсь спортом минимум 4 раза в неделю… Но, хорошее тоже есть. Средство неплохо дренирует. И очень приятно охлаждает, что для жаркого лета мега круто.

2015-03-20 14.17.24Пахнет активно эфирными маслами, текстура нежная, кремовая. В комплекте идет варежка для массажа. После применения кожа чуть красноватая, но жжения я не чувствовала. Хотя такое возможно, и это нормально.

Конечно, после процедуры кожа становилась гладкой, бархатистой, но только на ощупь, визуально ничего не поменялась после 7 применений — ровно столько мне хватило 700 мл средства.

Состав:

anticell mask body collistarСтоимость: 1 279 грн

Купить можно в сети Л’Этуаль

А вам как это средство? Эффект увидели?

