Метки

2015-07-03 08.25.11Зачем женщине грудь? Ведь не только для привлечения мужского внимания и удовольствия, правда? Хотя куда уж без этого 😉

В первую очередь, грудь нам дана для вскармливания детей. Женщины начинают это осознавать, наверное, только с рождением ребенка. И именно в этот период (до, во время и после беременности) чертовски важно сделать упор в уходе не только за животом и бедрами, которые растут как на дрожжах, но и за грудью.

Не имеет значения возраст: собираетесь родить в 18/25/30 лет — до, во время и после активно ухаживайте за этой частью тела. Все же дети вырастут, а былую упругую, пышную грудь уже будет не вернуть. Поверьте мне, маме двоих детей, которых я кормила грудью суммарно 2,5 года, чем тщательней будет подготовка кожи во время беременности и ее активное восстановление после, тем дольше вы (и ваш муж, разумеется 🙂 будете довольны 😉

И так, я уже писала про один волшебный крем для груди GUAM, который реально работает. Если я не ошибаюсь, сейчас марка его перевыпустила, так что лично я предвкушаю еще более крутую формулу.

Но сегодня речь не о нем. Сегодня я покажу, чем пользуюсь в данный момент.

Collistar Collagen+Hyaluronic Acid Bust

2015-07-03 08.20.20Первое, что мне безумно понравилось в этой сыворотке (по консистенции легчайше масло), что она вмиг впитывается! Раз два и готово! Можно сразу одевать белье. При этом капля средства молниеносно распределяется по всей груди 😉

2015-07-03 08.23.22В составе только самое необходимое и действенное: коллаген (упругость, эластичность, предотвращает растяжки) и гиалуроновая кислота (увлажнение, регенерация клеток).

Насчет результата: лифтинга ноль, но кожа стала в разы более упругой и эластичной, что очень не мало! Рекомендую очень, особенно во время беременности. Так как в этот период крайне необходимо сделать кожу «выносливой» к будущим объемам груди, наполненной ценным молочком )

Объем: 50 мл

Состав: 894 грн

состав collistar bustСтоимость:

Купить можно в сети Л’Этуаль

Как вы ухаживаете за грудью? Какие ваши любимые средства? Вообще, верите ли в них?

