Метки

глав ная тлавСредства по уходу за волосами расходуются у меня молниеносно. Если утром не помою голову — весь день хожу сонной 🙂 Кроме шампуня и кондиционера ежедневно использую стайлинговые средства, чтобы хоть чуть-чуть продлить жизнь прикорневому объему, который первые полчаса радует, а вот потом все зависит от работы стайлинга. Прошлые 2 месяца использовала все баночки для волос от марки  T-Lab.

Марка T-lab имеет украинские корни. Ее идейный вдохновитель — известный в Украине (наверное, и не только) стилист-парикмахер Владимир Тарасюк. Чтобы средства под его брендом были качественными и на 100% удовлетворяли потребности клиентов, разработку формул отдали швейцарцам. В итоге получили добротный продукт, который цепляет взгляд не только своими обещаниями, но и изысканными флаконами. Их стиль и дизайн, лично мне, веет восточными мотивами. 

Пару лет назад, еще когда я только-только начинала вести блог, я пробовала продукцию T-Lab. Полностью отзыв читайте ТУТ. Тогда средства я оценила на «нормально», но обеспокоил их состав. Там я нашла пару ингредиентов, которые не вселяют доверия. Прошло несколько лет и мое мнение, в целом, к составу изменилось. Я никогда не была ингредиентным фриком, но всегда в отзыве акцентировала внимание на опасные ингредиенты. Сейчас же считаю не совсем компетентным делать какие-то выводы относительно всей формулы, не владея полной информацией (концентрация компонента, откуда взят, как был синтезирован и т.п.). Поэтому сейчас я публикую только список ингредиентов средства, а выводы оставляю за вами.

Итак, после небольшой болтологии, перехожу к T-Lab. Мне для тестирования предложили шампунь и кондиционер для объема, спрей для прикорневого объема и несмываемый крем All Over Cream.

Шампунь и кондиционер для объема тонких волос от T-lab

tlab 1 newНе буду долго останавливаться на этих айтамах, так как средства хорошие, но ничего этакового про них сказать нельзя. Отличное качество. Не утяжеляют, не жирнят. Объем — натуральный. Если не использовать стайлинг, к обеду он исчезает. Приятно, что при ежедневном использование, ничего плохого с волосами и кожей головы не происходит.

Шампунь

Состав:

состав шампунь т лабОбъем: 250 мл

Стоимость: 118 грн

Купить можно на сайте stylemarket.com.ua

Кондиционер

Состав:

состав бальзам т лабОбъем: 250 мл

Стоимость: 127 грн

Купить можно на сайте stylemarket.com.ua

Легкий спрей для придания объема очень тонким волосам

tlab new2Подобные средства тестирую часто, поэтому сравнить есть с чем. Особенно явно видно разницу, когда вообще не используешь стайлинг пару дней, а потом наносишь новое средство.

Эффект от спрея есть. Не утяжеляет. Объем в течение дня держит. Люблю использовать спрей следующим образом: высушиваю волосы на 90-95%, потом накручиваю их на большие бигуди-липучки и сверху обрызгиваю средством. Хожу так 10-15 минут, снимаю бигуди — и львиная грива обеспечена.

Из минусов — мне достался не качественный флакон: он протекал. Однако хочу отметить мелкодисперсный распылитель, благодаря которому средство распыляется легким облаком, а не льется струей, как часто бывает. Каждый волосок получает свою каплю средства. Мне это нравится.

Состав:

состав спрейОбъем: 130 мл

Стоимость: 240 грн

Купить можно на сайте stylemarket.com.ua

Многофункциональный несмываемый крем с кератином 15-в-1

НовыйУниверсальный несмываемый крем обещает все и сразу: восстановление, смягчение, термо-защиту, легкую укладку, объем и все то, что вы еще хотите своим волосам. Несмотря на то, что именно эту категорию средств я не жалую, крем All Over Cream подошел мне идеально.

Он легко распределяется по волосам. Необходимо всего лишь капля средства. После него нет ощущения, что что-то есть на волосах. А сами волосы становятся рассыпчатыми, струящимися, блестящими, плюс хорошо держат объем. Ну и уходовая составляющая крема тоже радует: питает и увлажняет. Единственное, хотелось бы для удобства, чтобы средство шло с дозатором.

Состав:

состав крем all overОбъем: 140 мл

Стоимость: 141 грн

Купить можно на сайте stylemarket.com.ua

А какие средства от T-lab пришлись вам по душе?

Все средства предоставлены на тестирование

