Метки

Сегодня я хочу поделиться своим отзывом об уходе за волосами марки Владимира Тарасюка T-Lab Professional.

Эта  марка разрабатывалась совместно со швейцарскими лабораториями и тестировалась 2 года, после чего ее запустили в производство. Замешивают эти шампуни и кондиционеры у нас в Украине на заводе «Эльфа».

Шампунь Volume Booster для тонких волос

В описании написано, что это мягкий шампунь, который питает и увлажняет волосы. С этим не могу не согласиться. Средство действительно делает волосы мягкими, нежными. Еще написано, что шампунь  уплотняет структуру волоса, увеличивает объем  и придает блеск. Что касается блеска, то да, волосы после него выглядят здоровыми и блестящими. Но никакого уплотнения волоса я не заметила, хотя  пользовалась шампунем около 1,5 месяца.

Честно говоря, мои ожидания от этого средства совсем не оправдались. Я с большим уважением отношусь ко всему, что делает наш знаменитый Владимир Тарасюк, и я думала, что его уходовая линия будет нечто.  У меня от природы волосы тонкие, и поэтому я специально купила шампунь именно для придания объема, надеясь, что от него у меня появится хоть какой-то объем. Но увы, без дополнительных средств и соответственной укладки, ситуация с объемом никак не поменялась.

В качестве плюса хочу заметить, что шампунь нежный и мягкий и, несмотря на «химический состав», кожу головы он никак не раздражал. У меня не было ни сухости, ни зуда, ни перхоти. Еще меня приятно удивило наличие в составе экстракта хны. Я очень люблю хну за ее свойства укреплять волосы. В данный период никаких проблем с выпадением или ломкостью у меня нет, поэтому особого эффекта я не заметила, но в качестве профилактики очень даже ничего.

Мне не понравилось то, что в этом шампуне, несмотря на достаточно большое наличие парабенов (их я не очень боюсь), еще в качестве консерванта используется очень плохое вещество Diazolidinyl Urea, которое, как везде пишут, может вызвать онкозаболевание. Конечно, не надо впадать в панику, после использование пару баночек этого средства я не думаю, что вы должны бежать к врачу, но все же я бы от такого средства воздержалась. Даже не сторонники органического движения побаиваются этого химического соединения из-за его токсичности.

Состав: Aqua, Sodium Laureth Sulfate (кст, не путайте с Sodium Lauryl Sulfate. Первый считается мягче), Cocamide DEA, Kaolin, Cocamidopropyl Betaine, Styrene/Acrylates Copolymer, Coco-Glucoside, Lawsonia Inermis (Henna) Extract, Hydrolised Soya Proteine, Acrylates/C10-30 Alkyl Acrylate Crosspolymer, TEA, Parfum, Propylene Glycol, Diazolidinyl Urea, Methylparaben, Propylparaben, Methylisothiazolinone.

 Бальзам для объема  Volume Booster для тонких волос

Мои впечатления от бальзама схожи с отзывом о шампуне, поэтому повторяться не буду. Напишу  вкратце, кондиционер дополнительного объема моим волосам не дал. Плюсом является то, что он делает волосы нежными, шелковистыми, эластичными и блестящими.

Что касается состава, то тут ситуация похожа с шампунем, наличие хорошего и плохого J

Состав: Aqua, Cyclopentasiloxane, Cetearyl Alcohol, Behentrimonium Chloride, Hydrolyzed Wheat Gluten, Lawsonia Inermis (Henna) Extract, Hydrolised Soya Protein, Hydroxyethylcellulose, Cetrimonium Chloride, Cetearyl Olivate, Sorbitan Olivate, Triceteareth-4 Phosphate, Parfum, Citric Acid, Propylene Glycol, Diazolidinyl Urea, Methylparaben, Propylparaben, Methylisothiazolinone.

Средства марки T-Lab Professional можно купить в салонах Владимира Тарасюка или через интернет. В линии T-Lab Professional есть много разного интересного на любые потребности волос.

Стоимость в интернете за объем 250 мл шампуня и кондиционера — 70 грн каждый.

В целом, эта линия мне не дала «вау» эффекта, повторно покупать я ее не буду. Вообще, я не очень люблю писать один негатив в моем отзыве. Может, на других волосах эти средства дадут другой эффект, плюс, это лично дело каждого пользоваться ли средствами, содержащими той или иной ингредиент.

Хотелось бы узнать, кто-то уже пробовал эту марку? Какие ваши ощущения? Что понравилось? Что не понравилось? Мне очень интересно узнать ваше мнение J

